Выберите свой город

Контекстная реклама «Оптовая продажа домашнего текстиля»

Кейс по контекстной рекламе производителя домашнего текстиля

Данные проекта

Ниша: оптовая продажа домашнего текстиля
Регион: Россия (за исключением Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Инструменты: Яндекс.Директ
Результаты за период: 01.06.2019 — 01.06.2020

Показ объявлений — 475 138
Количество кликов — 11 302
Рекламный бюджет — 269 569.34 ₽

Цена лида в начале периода — 1419.9 ₽
Цена лида в конце периода — 531.76 ₽
Процент конверсии в начале периода — 1.87
Процент конверсии в начале периода — 3.94

Первичная настройка

  1. Подобрано семантическое ядро со всей продукцией.
  2. Ключевые фразы разбиты по тематикам, на их основе созданы две кампании — поисковая и в РСЯ, в каждую из них добавлены группы объявлений с несколькими вариантами:
      Поиск — десктопные/мобильные;
      РСЯ — кампания работает только с одним направлением — постельное бельё и со строгим ограничением бюджета. В группу добавлено 13 объявлений с креативами разных форматов, чтобы охватить максимальное количество площадок.
  3. Установлена Яндекс.Метрика и настроены цели для отслеживания статистики и повышения эффективности рекламы на её основе.

Что сделано в процессе работы

  1. В кампании регулярно вносились изменения в быстрые ссылки и уточнения, а также обновлялись заголовки, чтобы освежить объявления.
  2. Стандартные креативы из интерфейса Яндекса заменены на дизайнерские, которые привлекают большее внимание за счёт своей уникальности.
  3. Постоянно обновлялся список минус-слов, чтобы избежать показы по нецелевым запросам, а также держать показатель CTR (кликабельность) на высоком уровне.
  4. Настроен ретаргетинг на всех посетителей сайта — специальные догоняющие объявления, которые показываются только тем пользователям, которые уже были на сайте, с целью вернуть их.
  5. Ежедневно обновлялись ставки, чтобы объявления имели конкурентоспособную цену за клик.

Результаты

Благодаря проделанной работе в поисковой кампании стабильно повышался показать CTR (кликабельность), объявления показывались в премиум-показах. Это видно по статистике: 

В кампании в РСЯ также стабильно повышался показатель CTR, цена клика в среднем оставалось на одном уровне.

*прим. в РСЯ за счет большего охвата аудитории высоким показатель CTR считается от 0,4% и выше.

Цена цели (цена лида) в процессе работы стабильно снижалась: с 1419.9 до 531.76 ₽. 

При этом процент конверсии (процент целевых визитов к общему числу визитов) повысился: с 1.87% до 3.94%.

По статистике из Яндекс.Метрики видно, что за последние два года реклама является самым крупным источником трафика — с неё пришло 63,4% от общего количества посетителей сайта.

Количество конверсий:

  • Оформлено заказов — 54
  • Заказано звонков через Leadback — 232
  • Оставлено телефонов чат-роботу Leadback — 46

В планах добавить медийно-контекстный баннер в качестве имиджевой рекламы, ретаргетинг на брошенную корзину, а также снизить среднюю цену за клик на поиске. 

Другие работы

Контекстная реклама по продвижению строительных и отделочных материалов

Контекстная реклама по продвижению строительных и отделочных материалов

Увеличили количество заявок с РСЯ в 5 раз и снизили стоимость лида на 84%

Автоворота35

Автоворота35

Как продать несколько видов продукции на 1 лендинге и увеличить конверсию сайта в 2 раза

Контекстная реклама ПростоСервис

Контекстная реклама ПростоСервис

Удаление катализаторов, Чип-тюнинг, Автодиагностика

Выдача займов под залог ПТС

Выдача займов под залог ПТС

Снижаем стоимость заявки в 2 раза в сфере выдачи займов под залог ПТС Без увеличения бюджета!

Кейс. Продвижение оффлайн-магазинов верхней одежды в Instagram

Кейс. Продвижение оффлайн-магазинов верхней одежды в Instagram

О том, как мы продвигали региональные магазины в Instagram, и почему это было плохое решение

Контекстная реклама «Банкротство физических лиц»

Контекстная реклама «Банкротство физических лиц»

Кейс по контекстной рекламе в сфере банкротства физических лиц

Контекстная реклама автошколы

Контекстная реклама автошколы

Кейс по контекстной рекламе автошколы

Кейс по продвижению поставщика хозяйственных товаров через Яндекс.Директ

Кейс по продвижению поставщика хозяйственных товаров через Яндекс.Директ

Снижаем цену лида и повышаем конверсию с контекстной рекламы до 4,14 %

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Рязань?

Да
Выбрать другой