Выберите свой город

2019

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению строительства деревянных домов

250 рублей за заявку из таргетированной рекламы Вконтакте

Проект мы начинали практически с нуля, группа у клиента была, но в течение 2 лет там публиковался только тематический спам от конкурентов.

Для начала мы разработали продающее оформление для сообщества. Основные элементы – обложка, аватар, шаблон поста и виджет-меню.

Оформление группы ВКонтакте

Вторым шагом перед запуском рекламной кампании стало составление контент-плана. Основное внимание было уделено продающим постам, а так же советам по уходу за домом и работах, которые следуют посте завершения этапа строительства.

Пример контент-плана

На этапе планирования рекламной кампании клиент выделил УТП – крыша в подарок при покупке сруба дома. Так выглядят рекламные объявления.

Пример рекламной записи

Для тестовой рекламной кампании были выделены 3 сегмента целевой аудитории:

  1. Активная аудитория конкурентов в сфере строительства деревянных домов и коттеджей (РФ).

2. Активная аудитория тематических сообществ по строительству деревянных домов и коттеджей.

3. Друзья строителей деревянных домов и коттеджей (по ключу в статусе, контактах в группе, участию в 5 и более группах по малоэтажному домостроению).

Аудитория была собрана и отфильтрована с помощью сервиса TargetHunter. Наша компания использует TargetHunter уже более 2 лет, и он стал для нас незаменимым помощником в настройке таргетированной рекламы. Хотите попробовать? Переходите на targethunter.ru и регистрируйтесь по промокоду PLACESTART. Вы получите 2 дня доступа к сервису и 1 бесплатный месяц при покупке от месяца.

По итогу самым эффективным оказался 1 сегмент аудитории – Активные подписчики конкурентов.

По итогу первого месяца рекламы были достигнуты следующие результаты:

  1. 706 переходов в сообщество;
  2. 320 новых участников;
  3. 24 лида (не считая телефонных звонков);

Таким образом стоимость действия следующая:

  1. 8,4 руб. за клик;
  2. 18,7 руб. за подписчика;
  3. 249,5 руб. за заявку (лид);

Так как любой хороший результат всегда можно улучшить, в дальнейшем мы планируем:

  1. Расширить УТП (запустить в рекламу 3 различных предложения).
  2. Расширить аудиторию, за счет снижения стоимости клика до 5 рублей.
  3. Увеличить количество лидов с помощью создания автоворонки.
  4. Установка формы заказа звонка (leadback) и формы заявки.
  5. Добавить в контент-план отзывы довольных клиентов и фото новых работ.
alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Рязань?

Да
Выбрать другой